Get Adobe Flash player
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Опрос
Как Вам дизайн сайта?
 
Сообщество онлайн
Нет
Последние события
Нет событий
Кто онлайн
Сейчас 90 гостей онлайн
Статистика, рейтинги
Rambler's Top100

postheadericon Шоколад не лечит депрессию. Он ее вызывает!

Вы слишком любите шоколад? Это значит, что у вас депрессия!

Американские исследователи пришли к выводу, что сладкоежки чаще страдают от депрессии. Выяснилось, что депрессивные граждане в месяц съедают в среднем 8,4 дозы шоколада, в то время, как все другие — около 5,4 доз. Под дозами имеются в виду порции шоколада в конфетах, шоколадках, различных начинках и т.д. Одна доза определена в 28 грамм.

А вот люди, которые переживают глубокую и затяжную депрессию, в месяц употребляют аж по 11,8 доз. «Депрессивное настроение в значительной степени зависит от уровня употребления шоколада, — говорит автор исследования доктор Натали Роуз из Калифорнийского университета. — Многие люди рассматривают это лакомство, как эффективное средство для поднятия настроения, хотя каких-либо значительных научных подтверждений этому не существует».

Исследователи пока не пришли к окончательному выводу по поводу того, по каким именно причинам депрессивные люди едят шоколад. Тем более, что улучшение настроения от него фиксируется, увы, далеко не всегда. А зато от лишнего жира на животе и боках настроение потом еще больше портится.



 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Войти
Выберите оболочку сайта
Violet
Календарь событий
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Последние комментарии